Гарантия и возврат
Абсолютно все наши защищённые устройства проходят двойную проверку основных функций. Первая проверка проходит на заводе – изготовителе в России или Китае. Вторая проверка проходит у нас на складе. Проверяются все основные функции телефона, смартфона, планшета, рации, целостность корпуса и отсутствие дефектов ЖК и сенсорного экрана. Проверка на герметичность проходит на заводе-изготовителе.
Мы рекомендуем вам самостоятельно проверять покупаемые у нас устройства при приезде курьера, или как можно быстрее после получения доставки товара, купленного в нашем магазине.
На все наши защищённые или взрывобезопасные смартфоны и планшеты мы даем 1 год гарантии, так как работаем с производителями напрямую. Для больших корпоративных проектов мы можем дать расширенную гарантию 2 и 3 года. Это увеличит цену устройств, т.к. надо просчитать специфику и интенсивность использования устройства в коммерческих целях, скорость и условия сервисного обслуживания в рамках определённого проекта.
Каждый защищённый смартфон или планшет должен поставляться с заполненной сервисной картой, которая содержит следующую информацию: название устройства, IMEI номер, дата продажи, подпись проверяющего сотрудника, печать продавца, подпись покупателя. Покупатель обязан осмотреть устройство перед покупкой и подписать сервисную карту, тем самым давая согласие, что претензий к внешнему виду покупаемого устройства не имеет.
Мы продаем защищенные телефоны и планшеты, поэтому они должны выдерживать заявленные нагрузки, если этого не происходит, то мы проводим экспертизу и выносим решение по каждому спорному вопросу. Срок экспертизы до 9 рабочих дней. Гарантия не распространяется на приобретенные в ходе эксплуатации клиентом механические повреждения купленного устройства. Гарантия на аккумуляторы и иные виды источников питания наших устройств составляет 2 недели с начала покупки устройства в нашем магазине. Обслуживание и ремонт в таких не гарантийных ситуациях могут быть проведены на коммерческой основе в нашем сервисном центре.
Что входит в понятие "гарантия защищенного гаджета"?
В гарантию входит:
Что все модули, которые есть в описании к товару - рабочие.
Т.е. если мы пишем, что есть ГЛОНАСС/GPS, это значит, что ловит и русские спутники и американские.
Логичные моменты, что телефон должен ловить GSM, экран должен быть без полос и битых пикселей и т.д. Т.е. всё как у обычных аппаратов.
Если мы пишем, что есть водостойкость, то этот аппарат можно погружать в воду (но у каждого аппарата свой предел, уточните у нас, что подойдет Вам, для ваших задач).
Гарантия на аккумулятор всего 2 недели. Это минимальный срок, за который мы смогли "убить" аккумулятор, заряжая его недорогим З/У в автомобиле. Поэтому купите хорошее зарядное устройство в свой автомобиль. Мы не можем увидеть, как вы заряжали аппарат, какие устройства использовали, но мы проверяем каждый аппарат на заряд/разряд и знаем, что продали рабочий аппарат. Если это не так, то в первые две недели вы это увидите, мы признаем ошибку и заменим аккумулятор или весь аппарат полностью.
В гарантию не входит:
Если вы сильно уронили (более 1,5м высота падения) или разбили аппарат - это механическое повреждение, и оно не входит в гарантию. От сильных падений, с высоты более 1,5м, на любом защищённом устройстве остаются следы падений.
Нет 100% не убиваемых аппаратов, и наши тесты это доказывают. Но есть аппараты, которые с меньшей вероятностью разбиваются, и мы продаем именно такие. Поэтому не требуйте волшебства, и не верьте "волшебникам", которые говорят, что есть небьющиеся смартфоны.
Если телефон падал, то гарантия аннулируется полностью. Любое механическое повреждение корпуса снимает гарантию на водостойкость и модули аппарата. Мы не можем убедиться, сколько раз вы били аппарат, в каких условиях его били, можем только увидеть последствия и снять с гарантии. Потому что аппараты продаем только новые, без следов ударов.
Подробней о гарантийных случаях и что делать, если есть проблемы с аппаратом.
Первым делом не расстраивайтесь, расстраиваться будем мы, что с нашим подходом все-таки проскочил бракованный аппарат.
Вы защищены нашей гарантией.
Если дефект программного обеспечения, то нужно позвонить или написать в тех. поддержку. Кроме того, что специалист постарается вам помочь, так еще тех. поддержка собирает статистику обращений и ваше обращение влияет на обновления текущих аппаратов и ПО последующих аппаратов, которые мы продаем (актуально для Torex, Runbo, AGM, Conquest).
Телефон технической поддержки: +7 926 971 22 69, email Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Если дефект механический, то нужно позвонить в СЦ, описать проблему и выслушать решение. Если специалист помог вам без отправки в наш СЦ, то поблагодарите собеседника и продолжайте пользоваться аппаратом.
Контакты Сервисного центра: +7-495-972-8757, +7-925-7-05-03-01
Если консультация привела к тому, что нужно отправлять в СЦ, то тоже не переживайте. Мы делаем все возможное, чтобы брак не проходил до клиентов, но все предусмотреть невозможно, поэтому СЦ у нас всё же есть. Отправлять нужно до склада в Москве курьерской службой CDEK.ru (Код подразделения: MSK64) г. Москва, Каширское шоссе, дом 22, корпус 3 строение 11 - такой способ не дорогой и максимально быстрый.
Получателя вам скажут при звонке в СЦ, кто будет забирать вашу посылку, того и нужно указать в получателе. К аппарату нужно приложить копию или оригинал гарантийного талона и бумагу, на которой описана проблема, есть ваш номер телефона и обратный адрес с ФИО получателя.
Контакты Сервисного центра: +7-495-972-8757, +7-925-705-03-01, 115478, Москва, Каширское шоссе д.22, к.3, стр.2, офис 620, по будням с 10-00 до 18-00. Гарантийный и послегарантийный ремонт любой сложности продукции нашего магазина.
Какие возможные исходы после попадания в СЦ:
1. При обнаружении брака в первые две недели после покупки. Просто замена на новый, и все расходы по доставке нашими силами ложатся на нас, как в нашу сторону, так и обратно. Если Вы не захотите аппарат обратно, то 100% возмещение стоимости аппарата (от 2 до 9 рабочих дней на решение).
2. Если аппарат Б/У, т.е. есть следы использования, или человек курит, и есть запах у корпуса, то такой аппарат мы не заменим, но исправим бесплатно, даже если потребуется замена платы (50% стоимости аппарата, но это не проблема, у нас договор с производителями), доставка за ваш счет. Но вернуть такой аппарат нам нельзя, мы не продаем и не покупаем Б/У, уважаем клиентов (от 2 до 45 рабочих дней на ремонт - поэтому советуем не снимать пленку с новых аппаратов, не пачкать и убедиться, что все работает, чтобы по первому пункту прошёл аппарат в случае брака, и Вы не теряли время на возможный ремонт).
3. Если аппарат битый, т.е. есть откровенные сколы и затёртости от падений, или внутри аппарата есть следы ударов (разломаны стойки шахт болтов, отломана пайка микросхем и соединений, другие следы, говорящие о ударных механических воздействиях), то это не гарантийный случай, возможен только платный ремонт и оплата пересылок лежит на вас (от 2 до 45 рабочих дней на ремонт).
Мы уже более 8 лет занимаемся дистрибуцией, продажей, сервисным обслуживанием, интеграцией в корпоративные системы наших аппаратов. Поэтому мы надеемся, что наш опыт и наша продукция оставят Вас полностью довольными нашей работой.
Моя корзина
↓
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0.00 RUB
Перейти в корзину
Оформить заказ
0
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/s/shavnirk/sealsshop.ru/public_html/modules/mod_jshopping_compare/tmpl/_ccontent.php on line 5
Список пожеланий
↓
Ваш список пожеланий пуст
Товаров в списке пожеланий 0 на сумму 0.00 RUB
Перейти в список пожеланий