Часто задаваемые вопросы

Наши форумы по наиболее популярным телефонам

1. по телефону Seals Ts3 http://vk.com/seals_ts3.  

2. по телефону Viking Thor http://vk.com/viking_thorViking Thor краткая инструкция  -  СКАЧАТЬ

3. по всем остальным телефонам Runbo X1, X5, X6, Q5, H1, X6 LTE, Q5 LTE, Fhttp://vk.com/runbo_x5


Контакты технической поддержки: +7-926-553-0-554, email support@sealsshop.ru ответы на звонки и email по будням с 9:00 до 21:00.

Техническая служба не занимается сохранением и переносом ваших данных. Пользуйтесь соответствующими программами CLONEit,SHAREit, Titanium Backup, Super Backup или штатной программой «резервное копирование» которая есть на большей части телефонов и планшетов с процессором MTK.

Ссылка на прошивки и обновления, инструкции и драйвера.

https://yadi.sk/d/rt3SaJokkqrjo

Техническая служба не занимается ремонтом телефонов и планшетов, обращайтесь в Сервисный центр.

 

Контакты Сервисного центра: +7-495-972-8757, +7-925-7-05-03-01, 115478, Москва, Каширское шоссе, д.24 корп.15 офис 40, по будням с 10 до 17ч. Гарантийный и послегарантийный ремонт любой сложности продукции нашего магазина.
Сервисный центр оставляет за собой право отказать в гарантийном или  коммерческом ремонте в случае, если аппарат имеет повреждения, полученные в  результате падений на твердые поверхности, воздействием на аппарат высоких  температур, а также различных агрессивных сред. В результате  вышеперечисленного аппарат может иметь скрытые дефекты, которые могут  проявляться в процессе дальнейшей эксплуатации, в связи с чем ремонт таких  аппаратов становится нерентабельным. Возможность ремонта оценивается нашими  специалистам во время детальной диагностики.


Отправка из регионов. Просьба согласовывать с сервисным центром отправку из регионов телефонов и планшетов для ремонта. Принимаются только отправления курьерскими компаниями (например EMS, CSE.ruCDEK.ru) и почтой России 1-м классом. Координаты получателя в СЦ: 115478, Москва, Каширское шоссе, д.24 корп.15 офис 40, Пастухов Анатолий Петрович, +74959728757. После отправления обязательно просьба сообщить все детали отправки (модель телефона, IMEI номера, тип поломки, полные индекс, адрес, ФИО, телефон для обратной связи) на email seals-shop@yandex.ru.


Приёмка товара при получении заказа от нас. Все наши телефоны проходят двойную проверку: на заводах-изготовителях и более тщательная проверка в Москве перед продажей в Москве и отправкой в регионы. Поэтому в новых телефонах невозможно наличие механических и функциональных дефектов (б/у телефоны, отломанные контакты симкарт, царапины, потёртости).


По вопросам доставки и оплаты в регионы: service@sealsshop.ru +7-906-05-77-130